Как прошло моё второе плановое перепротезирование в клинике Smile- at- Once на Таганской. Мне назначили ортопеда Рогова В.П. Сразу сделаю акцент: равнодушный, не обладающий эмпатией молодой человек, работающий не для людей. Ему не важны мнение, ощущения, комфорт клиента. С первой примерки стало ясно, что произошла ошибка, челюсть получилась больше по размеру с вываленными зубами как ковш. Но переделывать Рогову не захотелось и он решил ужать только зубы. На мои замечания, что мне не комфортно, во рту тесно и просто совсем некрасиво ему было совсем наплевать. Каждый раз обещал, что будет лучше, но лучше не становилось. Каждая моя примерка проходила со слезами и успокоительными, помощница подтвердила бы, если б от этого не зависела её работа, да и на ресепшене давали мне успокоительное. Результат получился ужасный, помимо всего перечисленного протезы оказались не шлифованы от слова совсем. Уже не скрывая своё раздражение Рогов В.П. настоял , чтобы я походила с новыми протезами какое то время до следующего приёма, заставил подписать бумагу, что зубы у меня и вот после моей подписи он просто вздохнул с облегчением. На следующий день у меня пошли во рту язвы, я не могла есть, говорить, у меня болели скуловые соединительные кости. Всё это от несоразмерной и не шлифованной челюсти. Я написала в клинику( я не Москвичка), приложила фото и вот тут началось хамское и откровенно грубое ко мне отношение. во первых назначили комиссию из того же Рогова и ортопеда Курочкина. Сразу скажу пальцев не хватило для пересчета допущенных ошибок. И как бы на словах всё подтвердили, а письменно нет. Сказали, что решение вынесет следующая комиссия и на этом все пропали. Дозвонилась я сама, где в абсолютно в хамской( хабалской) форме менеджер Анастасия заткнула мне рот и послала к адвокатам. Видимо это постоянная, проверенная и надежная практика клиники. На сайте есть обращение руководителя клиники Софьи Дмитриева, что она сама лично следит и разбирается в критичных ситуациях, следит за комфортом и качеством оказанных услуг, так вот это не правда. Она не следит, не вникает и никак не контактирует с клиентами. Всё враньё чистой воды. Клиника не несёт ответственности за качество оказанных услуг, не стремится к хорошему результату. И получив оплату меняет отношение к клиенту. Уровень оказанной мне услуги я имею ввиду протезы ну и отношения врача, равен уровню 80- 90 годов. И если у вас выйдет что то неудачно, вот такие последствия вас будут ожидать как клиентов. Протезы мне выдали в мешочке. так как они не носибельны и всё ,что смогли предложить ,это подшлифовать их и подогнать под копирку прикус( потому что даже этого не было сделано). Хочу заметить, что потратила я на второе посещение в общем 500000 рублей, но клиника считает только свои деньги.