Как прошло моё второе плановое перепротезирование в клинике Smile- at- Once на Таганской. Мне назначили ортопеда Рогова В.П. Сразу сделаю акцент: равнодушный, не обладающий эмпатией молодой человек, работающий не для людей. Ему не важны мнение, ощущения, комфорт клиента. С первой примерки стало ясно, что произошла ошибка, челюсть получилась больше по размеру с вываленными зубами как ковш. Но переделывать Рогову не захотелось и он решил ужать только зубы. На мои замечания, что мне не комфортно, во рту тесно и просто совсем некрасиво ему было совсем наплевать. Каждый раз обещал, что будет лучше, но лучше не становилось. Каждая моя примерка проходила со слезами и успокоительными, помощница подтвердила бы, если б от этого не зависела её работа, да и на ресепшене давали мне успокоительное. Результат получился ужасный, помимо всего перечисленного протезы оказались не шлифованы от слова совсем. Уже не скрывая своё раздражение Рогов В.П. настоял , чтобы я походила с новыми протезами какое то время до следующего приёма, заставил подписать бумагу, что зубы у меня и вот после моей подписи он просто вздохнул с облегчением. На следующий день у меня пошли во рту язвы, я не могла есть, говорить, у меня болели скуловые соединительные кости. Всё это от несоразмерной и не шлифованной челюсти. Я написала в клинику( я не Москвичка), приложила фото и вот тут началось хамское и откровенно грубое ко мне отношение. во первых назначили комиссию из того же Рогова и ортопеда Курочкина. Сразу скажу пальцев не хватило для пересчета допущенных ошибок. И как бы на словах всё подтвердили, а письменно нет. Сказали, что решение вынесет следующая комиссия и на этом все пропали. Дозвонилась я сама, где в абсолютно в хамской( хабалской) форме менеджер Анастасия заткнула мне рот и послала к адвокатам. Видимо это постоянная, проверенная и надежная практика клиники. На сайте есть обращение руководителя клиники Софьи Дмитриева, что она сама лично следит и разбирается в критичных ситуациях, следит за комфортом и качеством оказанных услуг, так вот это не правда. Она не следит, не вникает и никак не контактирует с клиентами. Всё враньё чистой воды. Клиника не несёт ответственности за качество оказанных услуг, не стремится к хорошему результату. И получив оплату меняет отношение к клиенту. Уровень оказанной мне услуги я имею ввиду протезы ну и отношения врача, равен уровню 80- 90 годов. И если у вас выйдет что то неудачно, вот такие последствия вас будут ожидать как клиентов. Протезы мне выдали в мешочке. так как они не носибельны и всё ,что смогли предложить ,это подшлифовать их и подогнать под копирку прикус( потому что даже этого не было сделано). Хочу заметить, что потратила я на второе посещение в общем 500000 рублей, но клиника считает только свои деньги.
Врачам безразличны клиенты (по-другому не скажешь), все сводится к тому, чтобы поставить импланты. Врачи даже не слушают вас. Врач Рогов говорит, что снимки можно делать каждую неделю, это не вредно. Курочкин поставил коронку дочери и в карте записал, что она потеряла зуб вследствие травмы или воспаления зубы, а у неё от природы не было зуба, такой чуши, которую я услышала от него, я больше нигде не слышала. Вопрос к руководству: у вас действительно врачи работают? Курочкин при разговоре хамит. Без кураторов клиники, врачи не имеют право сказать вам, что сколько будет стоить. Кураторы как на рынке, озвучивают то одну, то другую сумму.