Даже не знаю, как описать прием одним словом...
Я записалась по телефону на консультацию именно к врачу ортодонту, но почему-то первичную консультацию проводила глав.врач. Ну ок.
Конечно, сказали срочно делать чистки и лечить кариес. Я сказала, что понимаю, но хочется услышать на счет ортодонтии.
Мы пошли сделали в КТ, за это плюс, что сразу на месте он есть.
Пригласили врача ортодонта. Врач сказала, что действительно требуется лечение и предложила 2 варианта.
Стоит отметить, что глав. врач не уходила, они вместе дискутировали по поводу моих зубов, вопросы задавала глав. врач правильные, но я же пришла на консультацию,а в итоге глав. врач общалась с ортодонтом и говорила, “о я почти тоже ортодонт, я в этом разбираюсь”…
Когда вопросов не осталось, а выбор лечения исходил от стоимости по 2 вариантам, меня отправили в кабинет с координатором. Стоит отметить, что этот координатор была везде со мной, слушала, что говорили врачи и на основе наших дискуссий, она составляла план.
Мы пришли в кабинет для составления стоимости по плану лечения.
Маленький кабинет 2х2, это не страшно.
Координатор что-то печатает, параллельно спрашивает:
К: как вам клиника, как мне врачи? Все понравилось? Я говорю: все ок.
И тут координатор задает вопрос: А на какую стоимость вы рассматриваете лечение?
У меня сразу вопрос в голове, мол вы лечение клиентов подбираете и по их кошельку или по реальной стоимости?
Конечно, я ей отвечаю меньше ожидаемой и о чудо, именно в этом месяце у них акция и они могут сделать брекеты под меня за 320т р. И о чудо два, если оплачу сегодня наличкой будет 300т. р
Я координатору вежливо объясняю, что я пришла на первичную консультацию и знакомство. Я не готова сейчас платить и такую сумму большую, плюс наличными.
На мой отказ, координатор говорит: А что вам не понравилась, вы же сказали, что вам все понравилось! Говорит, что может закрепить за мной эту стоимость, нужно внести часть суммы.
Я еще раз объясняю, что стоимость не маленькая, мне нужно подумать, оплачивать я не буду.
Координатор чуть ли не ругается, говорит: Я так не могу, а сколько вы будете думать? я сделала большую скидку и мне нужно позвать менеджера, чтобы согласовать ожидание вас и закрепить скидку.
Я сижу в этом маленьком кабинете, уже думаю, просто сбежать, заходят координатор и менеджера и обе мне начинают говорить, какая они замечательная клиника и что мы вас не обязываем, а делаем вам ТАКУЮ большую скидку, но все равно обязывают оплатить лечение. Я отказываю. И после менеджер говорит: ну внесите хотя бы 2000.
Ну вы серьезно?
Я сказала, что нужно подумать, координатор взяла номер, сказала когда позвонить, когда она на смене.
Видимо они какой то процент получают от привлеченных пациентов.
Я не знаю, как там с лечением, и как то неинтересно. Зато куча рекламы пришло, что у меня накопилось +100500 бонусов.